Раздел Заголовок Тем Сообщений
Написание и подача жалоб при предоставлении некачественных услуг, товаров, несоблюдении санитарных норм, нарушениях со стороны работодателей и при прочих причинах, которые ущемляют граждан в том или ином вопросе. * Ваша жалоба будет доставлена адресату по почте в виде электронного письма. Нарушитель обязан принять меры согласно законам и здравому смыслу по устранению Вашей претензии. В противном случае Ваш обидчик попадёт в чёрный список и из-за этого потерпит материальные и моральные убытки.
* Подавать жалобы на действия или деятельность должностного лица или организации – одно из прав, гарантированных гражданам Конституцией. Жалобой называется подача претензии в случае нарушения его прав и законных интересов.
* Согласно закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», допускается 3 способа выражения недовольства – устный, письменный, электронный.
2 3
Выражение искренней и душевной признательности или благодарности любому человеку за помощь в решении проблем и вопросов, изменивших жизнь к лучшему. Выразите признательность или благодарность за помощь в решении важных проблем любому человеку или организации. Признательность – это нравственная оценка труда другого человека, не имеющая ничего общего с процессом дарения. В том случае, если продолжением признательности будет «дарение», то признательность переходит в свою завершающую форму – в Благодарность. Сокращённой формой признательности в чем-то, без процесса дарения, является простое и всем известное слово – «спасибо». 0 0